Азбука предпринимателя

В Уфе запускается программа «Азбука предпринимателя» — это пятидневный интенсивный курс для потенциальных и начинающих предпринимателей. Курс построен так, чтобы обучить навыкам создания бизнеса с нуля: от формирования бизнес-идеи до регистрации предприятия. Результатом выполнения этих шагов является разработка бизнес-плана предприятия.По итогам обучения все участники «Азбуки предпринимателя» получат сертификаты о прохождении программы АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

Бизнес 16+
  • Тренинг состоит из разделов: Вы — предприниматель?

Именно вы определяете, каким будет ваше дело: выбираете сферу деятельности и разрабатываете шаги, которые приведут этот бизнес к успеху. Проанализируем, все ли необходимые для предпринимателя качества у вас есть, и разберём, что необходимо сделать, чтобы поменять восприятие себя с наёмного работника на ответственного бизнесмена.

  •  Основы предпринимательства и юридические аспекты.

Разберём, какие нужно обеспечить условия для создания бизнеса: экономические, социальные и правовые. Поймём, чем отличаются организационно-правовые формы и выберем лучшую. Подробно расскажем как открыть юридическое лицо.

  •  Составление бизнес-плана.

Составим собственный бизнес-план. Где Вы можете уже отвечать на главные вопросы: «Какой продукт или услугу вы планируете продавать?», «Кому вы намереваетесь продавать свой продукт или услугу?», «Как вы собираетесь продавать продукты и услуги?», «Какую потребность клиентов Вы будете удовлетворять?» Разберем несколько реальных кейсов.

  • Составление маркетингового плана.

Основная задача маркетинга – понять нужды и потребности потенциального потребителя и удовлетворять их лучше своих конкурентов. Разберем составные части маркетингового плана и напишем его вместе по системе «4П»: «продукт», «продажная цена», «позиционирование», «продвижение».

  •  Производственный план.

В производственном плане необходимо рассмотреть все вопросы, связанные с производственными помещениями, их расположением, c оборудованием и персоналом. Также необходимо кратко пояснить, как организована система выпуска продуктов/предоставления услуг.

  • Организационный план и персонал.

Руководитель бизнеса должен выстроить структуру и стиль управления предприятием, грамотно ставить цели и задачи, разработать систему поощрений. Рассмотрим, как осознанно подойти к каждому из этих этапов.

  • Калькуляция себестоимости, финансовое планирование и стартовый капитал.

Подсчитаем, сколько стоит продукт или услуга; научимся отслеживать затраты; анализировать и осуществлять оптимальное и рациональное ведение бизнеса и планировать будущее предприятия.

Контактные данные: +7(347) 251-67-52; +79173420127

E-mail: anurid@mail.ru

Телефон горячей линии: +7 (347) 216-40-80

Программа пройдет  в Бизнес Центре «Капитал» (на улице Чернышевского 82 офис 616) .

Участие — бесплатное! Регистрация идет здесь. Дата может изменится, пожалуйста уточните по указанному номеру телефона наличие мест и точную дату

 

 

Поделиться:

1624 дня назад
14 октября 14:00 — 18 октября 2019 18:30

Уфа
ул. Чернышевского 82, каб.616 (Бизнес центр "Капитал")
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов