• 17 сентября, понедельник
  • Уфа, Чернышевского 82, 616 офис

Тренинг "Азбука предпринимателя"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан
33 дня назад
с 16:00 17 сентября по 19:00 21 сентября
Уфа
Чернышевского 82, 616 офис

В Уфе с 17 по 21 сентября запускается программа «Азбука предпринимателя» — это пятидневный интенсивный курс для потенциальных и начинающих предпринимателей. Курс построен так, чтобы обучить навыкам создания бизнеса с нуля: от формирования бизнес-идеи до регистрации предприятия. Результатом выполнения этих шагов является разработка бизнес-плана предприятия.По итогам обучения все участники «Азбуки предпринимателя» получат сертификаты о прохождении программы АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

  • Тренинг состоит из разделов: Вы — предприниматель?

Именно вы определяете, каким будет ваше дело: выбираете сферу деятельности и разрабатываете шаги, которые приведут этот бизнес к успеху. Проанализируем, все ли необходимые для предпринимателя качества у вас есть, и разберём, что необходимо сделать, чтобы поменять восприятие себя с наёмного работника на ответственного бизнесмена.

  •  Основы предпринимательства и юридические аспекты.

Разберём, какие нужно обеспечить условия для создания бизнеса: экономические, социальные и правовые. Поймём, чем отличаются организационно-правовые формы и выберем лучшую. Подробно расскажем как открыть юридическое лицо.

  •  Составление бизнес-плана.

Составим собственный бизнес-план. Где Вы можете уже отвечать на главные вопросы: «Какой продукт или услугу вы планируете продавать?», «Кому вы намереваетесь продавать свой продукт или услугу?», «Как вы собираетесь продавать продукты и услуги?», «Какую потребность клиентов Вы будете удовлетворять?» Разберем несколько реальных кейсов.

  • Составление маркетингового плана.

Основная задача маркетинга – понять нужды и потребности потенциального потребителя и удовлетворять их лучше своих конкурентов. Разберем составные части маркетингового плана и напишем его вместе по системе «4П»: «продукт», «продажная цена», «позиционирование», «продвижение».

  •  Производственный план.

В производственном плане необходимо рассмотреть все вопросы, связанные с производственными помещениями, их расположением, c оборудованием и персоналом. Также необходимо кратко пояснить, как организована система выпуска продуктов/предоставления услуг.

  • Организационный план и персонал.

Руководитель бизнеса должен выстроить структуру и стиль управления предприятием, грамотно ставить цели и задачи, разработать систему поощрений. Рассмотрим, как осознанно подойти к каждому из этих этапов.

  • Калькуляция себестоимости, финансовое планирование и стартовый капитал.

Подсчитаем, сколько стоит продукт или услуга; научимся отслеживать затраты; анализировать и осуществлять оптимальное и рациональное ведение бизнеса и планировать будущее предприятия.

Контактные данные: +7(347) 251-67-52; +79874821929

E-mail: smfond@bk.ru

Телефон горячей линии: +7 (347) 216-40-80

Программа пройдет с 17 по 21 сентября в Бизнес Центре «Капитал» (на улице Чернышевского 82 офис 616) .

Участие — бесплатное! Регистрация идет здесь.

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше